Как сделать свою группу популярной

Создание личной группы в социальной сети «ВКонтакте» делает необходимым привлечение в неё людей. То есть автору, как ни крути, придётся позаботиться о придание популярности своей группе. Для достижения такой цели, а именно донесение до пользователей сайта «ВКонтакте» информации о существовании группы и продуцирование у них желания к ней примкнуть, применяются различные способы и действия.

Применяемые способы можно комбинировать и использовать с разной напряжённостью в соответствии со спецификой вновь созданной группы.
В любом случае тот или иной путь выбирается собственником сообщества.

Проще всего и наиболее дёшево во всех отношениях, для придания своей группе популярности, отправить заявки на вступление в неё пользователям, с которыми вы абсолютно не знакомы. Регламентом сайта «ВКонтакте» разрешено любому пользователю отправить до сорока заявок за день. Применение этого способа вызовет необходимость создания липовых учётных записей. Также заманивать в свою группу более эффективно пользователей, находящихся в этот момент на сайте, чтобы не тратить силы, время и лимит заявок на нечастых гостей социальной сети.
К плюсам такого способа можно отнести то, что осуществить его просто и доступно, бесплатно. В дальнейшем привлечение новых членов можно переложить на уже действующих участников группы вконтакте, заинтересовав их вознаграждением.
Из минусов следует отметить затратность по времени.

Можно использовать другой способ, заключающийся в размещении рекламы вашей группы на страницах, наиболее часто посещаемых пользователями, которым направленность вашей группы будет интересна. Для осуществления этого способа нажимаем клавишу «Реклама», расположенную в нижней части сайта и пишем рекламный текст.
К плюсам такого способа можно отнести то, что оплачиваются лишь уникальные переходы, рекламу увидит большое число пользователей, он эффективен и обеспечивает минимальную часть пассивных пользователей в составе группы.
В минусах нужно учесть, что пользователю придётся заплатить несколько рублей за переход и даже, если он это сделает, то его присоединение к группе ничем не гарантировано.

Первенство по современности, эффективности и безопасности придания группе популярности следует отдать способу, направленному на обеспечение пользователя скорейшим обнаружением группы в результате ввода конкретных слов в поисковую строку. Задействование в поисковом процессе кроме групп ещё и наименования аудиотреков, видеофайлов, тем и т.п. значительно усилит эффективность. Оптимизировать группу для поиска получится, внедрив наиболее часто запрашиваемые слова в наименование и аннотацию группы.
Данный способ высокоэффективен в плане задействования потенциально активных членов группы, так как здесь напрочь отсутствует принуждение. Если вы правильно использовали ключевые слова, то бана вашей группе не видать. Вам не нужно тратить денежные средства. Этот способ отличает продолжительность действия.
В минусах нужно отметить низкую долю переходов и то, что способ достаточно трудоёмок.

Также в вашу будущую популярную группу вконтакте вы можете пригласить пользователей со сторонних ресурсов. Достаточно лишь разместить ссылку на переход в группу на любых порталах со схожей тематикой.
К плюсам отнесём осуществление переходов исключительно заинтересовавшимися пользователями, невозможность бана со стороны администрации сайта «ВКонтакте».
Минусами выступают затратность по времени и необходимость сторонним пользователям регистрироваться на сайте «ВКонтакте» для вступления в группу.

Для привлечения в свою группу участников можно также воспользоваться территорией группы со схожей тематикой, разместив свою ссылку в строку «Друзья» другого сообщества. В ответ, скорее всего, последует предложение разместить в своей группе ссылку на задействованное вами объединение. Если же вы этого делать не захотите, то более чем вероятно, что вам придётся заплатить.
В плюс можно зачесть идейную близость участников групп, которая принесёт вам результативные переходы, минимальные затраты при взаимодействии.
К минусам отнесём опасность потери имеющихся участников ввиду размещения чужих ссылок.

Наивысшую действенность продемонстрировал способ, при котором вам необходимо объявить какое-нибудь состязание или анонсировать событие посредством страницы пользователя, количество друзей которого превышает полтысячи человек. Сообщение отобразится у всех фигурантов списка друзей, и большая их часть совершит переход по ссылке. Благонамеренность привлечённых таким образом пользователей в разы превышает среднюю, что отражается на количестве вступивших.
Плюсом является высокий коэффициент полезного действия. Минусов не обнаружено.

Выбор способа за вами, но не забывайте, что независимо от методов привлечения новых участником вам следует уделять большое внимание наполнению вашей группы. Только так вы сможете не только привлечь новичков, но и удержать действующих участников группы.
+0
Опубликовано 10.05.2011
+0
Опубликовано 12.05.2011
http://vkontakte.ru/club26794544
+0
Опубликовано 12.05.2011
Спасибо)) Интересная статья )))
+0
Опубликовано 02.08.2011
спасибо
+0
Опубликовано 21.09.2011
Точно - интересно и познавательно.
+0
Опубликовано 05.12.2011
спасибо большое))
+0
Опубликовано 17.12.2011
+0
Опубликовано 24.12.2011
Спасибочки, моя группа стала поп"!
+0
Опубликовано 30.12.2011
норма статья!Помогла!!!
+0
Опубликовано 15.04.2012
Что-то я не очень хорошо поняла некоторые способы. Расскажите кто понял поподробнее пожалуйста!
+0
Опубликовано 06.09.2012
спасибо огромное! автор красава )))
Новый комментарий

Добавить картинку

Смайлы

Закрыть
© 2010, socialfaq.ru, все права защищены